BLADERUNNER 2049

Как создавался мир

nqN8M1RwwTE.jpg

Сегодня мы расскажем вам, как велась работа над одним из лучших фильмов 2017 года. Важно, что этот материал мы подготовили специально для CG художников и всей нашей Digital Family. Нам важно, чтобы все ребята правильно понимали процесс создания больших картин, знали студии и их работы и точно понимали где они хотят работать в будущем!

Смотрите, учитесь, вдохновляйтесь и не забывайте поддержать наш материал!

Работа над фильмом велась с ноября 2015 года по август 2017 года.
Всего 1190 VFX кадров в готовом фильме. 
Изначально было 1886 кадров, но часть были урезаны. 
Восемь студий разработки VFX:
(DoubleNegative 291, Framestore 281, House team 192, UPP 188, Buf 105, Rodeo FX 64, Atomic Fiction 36, MPC 33).